Мнение

Немного научной фантастики

   22 января Новый Шепард, который летал и затем приземлился вертикально на стартовой площадке в ноябре прошлого года, сейчас летал и приземлился снова, демонстрируя повторное использование. (Перевод с заграничного. - прим. РП). На этот раз, Новый Шепард достиг апогея 333,582 футов (101.7 километров) до того, как капсула и ракета-носитель плавно вернулись на землю для восстановления и повторного использования.
   Команда заменила капсулу экипажа, парашюты, пиро воспламенители, проведены функциональные и авионики извлечений, и сделаны несколько программных улучшений.
   Хотя у крыльев и парашютов есть свои приверженцы и свои преимущества, я огромный фанат ракетных двигателей вертикальной посадки. Почему?
   Потому что — для реализации нашего видения миллионам людей, живущих и работающих в космосе — нам нужно будет строить очень большие ракетные ускорители. При вертикальной посадке, ты решить классическую проблему перевернутого маятника, и перевернутый маятник становится лёгкой проблемой.
   Попробуйте удержать в равновесии карандаш на кончике пальца. Теперь попробуйте это с метлой. На метле проще, потому что большой момент инерции облегчает баланс.
   Мы решали проблему перевернутого маятника на Новый Шепард. Мы уже более трех лет развиваем наш первый орбитальный корабль. Правда, это будет небольшой автомобиль в нашей орбитальной семьи, это все равно во много раз больше, чем новый Шепард. Я надеюсь поделиться подробностями об этом первого орбитального корабля в этом году.
   Также в этом году мы начнем полную-двигатель испытания бе-4 и старт " и " наземный наши новые ракеты Шепарда – снова и снова. Если вы хотите оставаться в курсе всех интересных работ, которые наша команда делает, подпишитесь на обновления по электронной почте в www.blueorigin.com/interested.
   Источник: BLUE ORIGIN

##1##

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Смотрите ещё

Новости по теме