Общество

Порталом "Добродел" пользуются 1,7 млн человек

Почти 15 тысяч новых пользователей зарегистрировались в системе «Добродел» за минувшую неделю, таким образом общее количество пользователей системы достигло 1,7 миллиона человек, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

- Мы перешагнули отметку в 500 тысяч пользователей, которые установили мобильное приложение "Добродел", — отметил Рымар на заседании регионального правительства во вторник.

Он добавил, что на прошлой неделе жители Подмосковья чаще всего отправляли в «Добродел» обращения по тематикам содержания двора, дорог и уборки снега. В решении таких проблем наблюдается положительная динамика.

При этом Рымар отметил, что выросло количество нерешенных проблем по направлению, связанному с нарушением правил уборки и вывоза строительных отходов. Также зафиксировано увеличение жалоб на подачу ржавой воды и качество энергоснабжения.

Портал «Добродел» — это единая книга жалоб и предложений Московской области. Он помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций.

«Добродел» представляет 24 ведомства, 45 категорий и 665 подкатегорий тем по всем направлениям жизни Подмосковья, от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

2051

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме