Мнение

Сообщайте о проблемах в Мострансавто

   28 января генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев выразил благодарность 15 394 подмосковным пассажирам за активную помощь в улучшении работы предприятия в 2015 году, сообщила пресс-служба транспортного предприятия.
  - С мая прошлого года «МОСТРАНСАВТО» уделяет пристальное внимание обращениям граждан, так как это позволяет выстраивать качественную систему обслуживания пассажиров, – рассказал Александр Зайцев.
   Разместив в салонах автобусов номер мобильного телефона для звонков и СМС, находящийся на личном контроле генерального директора, а также яркие стикеры с адресом электронной почты OK@gupmta.ru для обращений с фотографиями и видео на задних стёклах подвижного состава, «МОСТРАНСАВТО» предоставило пассажирам и участникам движения возможность любым удобным способом сообщить руководству о проблеме. Для этого не нужно куда-то ехать, а можно прямо из салона автобуса или своего автомобиля передать ценную информацию предприятию.
   Благодаря информации от пассажиров о работе «МОСТРАНСАВТО» за 12 месяцев прошлого года, выявлено, что около 50% всех недочётов в работе филиалов предприятия связаны с нарушениями дисциплины сотрудниками, еще примерно 25% обращений связаны с некачественным техническим состоянием подвижного состава.

   РЕЙТИНГ ФИЛИАЛОВ
   По словам Александра Зайцева, по каждому обращению проводится внутреннее расследование, и в случае подтверждения факта нарушения сотрудник (водитель, кондуктор и так далее вплоть до директора филиала) может получить взыскание, выговор, лишиться премии... Оценка замечаний и жалоб пассажиров позволяет также составить рейтинг филиалов.
   По итогам этого рейтинга можно поздравить много лет возглавлявшего автоколонну 1791 Сергея Николаевича Дроздова.
    В тройке лидеров прошлого года: МАП №2 города Коломна, автоколонна № 1791 города Сергиев Посад и № 1793 города Орехово-Зуево. В числе отстающих по итогам 2015 года – филиалы в Рузе, Ступине и Солнечногорске.
   Сейчас в А/К 1791 пришла новая команда во главе с Романом Николаевичем Кормаковым, остаётся надеяться, что в суровых условиях финансового кризиса репутация одной из лучших автоколонн Московской области не упадёт.

   ОБЩЕНИЕ С МОСТРАНСАВТО

   Для общения с «МОСТРАНСАВТО» пассажирам предоставляются сразу несколько удобных способов.
   Можно оставить обращение на сайте MOSTRANSAVTO.ru и следить в личном кабинете за статусом ответа, можно отправить СМС-сообщение на номер мобильного телефона генерального директора или оценить качество поездки по 5-балльной шкале, отправив СМС на короткий номер. Кроме того, можно отправить фото- или видеосообщение по адресу OK@gupmta.ru, говорится в сообщении.
  Привлекаются и волонтёры, проверяющие качество обслуживания. Вот такие стикеры, как представленный вверху, возможно, скоро увидят сергиевопосадцы на автобусах и маршрутках.

1381
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 


Смотрите ещё

Новости по теме