ЖКХ и благоустройство

Заявки ЕДС в округе стали выполняться эффективнее в 1,5 раза

В Центре управления регионом подвели итоги работы округов в сфере ЖКХ.

Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Сергиево-Посадского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 48%.

- За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Сергиево-Посадского городского округа 1529 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов дезинфекции подъездов и мест общего пользования, - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов;

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

- восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;

- устранение протечек кровли.

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Смотрите ещё

Новости по теме