ЖКХ и благоустройство

Самые необычные жалобы сергиевопосадцев в ЕДС

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона. С начала 2020 года уникальные обращения поступили в 15 категориях. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Ими стали:

Отсутствие электроснабжения квартиры

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Отключение лифта

Неисправность систем пожарной сигнализации

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)

Промерзание стен в квартире

Отсутствие освещения подвала

Захламление подвала

Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. подвалы)

Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности

Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Засор мусоропровода

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

Подмес горячей воды в холодную

- Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Смотрите ещё

Новости по теме