ЖКХ и благоустройство

Работу центра управления регионом обсудили в Сергиевом Посаде

Единый центр управления регионом начал работать в Подмосковье с 1 января 2019 года. Его целью является повышение качества оказания услуг управляющими компаниями.

Работу центра обсудили в Сергиево-Посадской администрации 8 мая. Проект представил замруководителя Госжилинспекции Подмосковья Константин Кушнарев. 

Жалобы и другие обращения жителей попадают в центр с портала "Добродел", соцсетей, горячей линии губернатора, обращений в ведомства. Заявки поступают в течение 24 часов. После они отдаются в работу УК. 

Планируется, что до конца года все обращения жителей будут поступать в Центр. Таким образом, будет увеличена скорость решения заявок.

Евгения Звощик

2752

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме