Транспорт и дороги

Сергиевопосадцы выберут новые транспортные маршруты

Голосование по запуску новых маршрутов общественного транспорта в Подмосковье стартовало на портале "Добродел". 

Ранее в каждом муниципалитете жители совместно со специалистами анализировали работу в этой сфере. По итогам предложения по организации новых маршрутов по регулируемым тарифам с предоставлением льгот вынесены на голосование. Маршруты, набравшие максимальное число голосов, будут реализованы в первую очередь. Всего в Подмосковье в голосовании участвуют  64 маршрута.

В Сергиево-Посадском районе представлены 3 маршрута:

- ЖК "Троицкая Слобода" - станция Сергиев Посад;

- поселок Клементьевский - Птицеград;

- Орехово-Зуево - Сергиев Посад.

Для того,чтобы оставить свой голос, необходимо на сайте "Добродел" в разделе "Голосования" найти "Голосование по запуску новых маршрутов общественного транспорта". Ссылка для голосования: https://vote.dobrodel.ru/noviemarshruti2019. Далее необходимо выбрать на карте наш муниципалитет и один из маршрутов.

Проголосовать можно до 8 апреля.

6 комментарий(ев)
    
    				
  1. Не жители выберут решением большинства, а всего лишь примется решение из мнимой рациональности...Не может несколько обезличенных голосов быть основанием для траты колоссальных денег за чужой счет...Да, неудобно и обременительно добираться в Орехово Зуево через столицу, но для этого необходимо произвести исследование-какой пассажиропоток в данном направлении и уже потом принимать решение ...Можно вообще провести рекламную акцию о новом маршруте, запустить туда автобус и уже изучив востребованность данного направления-принять решение Советом, без всяких дутых , НЕОБЪЕКТИВНЫХ голосований...

  2. 
    				
  3. Основным транспортом в огромной и холодной стране должен снова стать автобус...Именно с момента, когда личный авто перестал быть роскошью у чиновников ушло желание к грамотному планированию отечественной экономики и собственно страны. Если совсем недавно Слуги Народа стремились выполнять наказы своих избирателей. которые заключались в простых требования-шаговая доступность от места жительства людей работы, больниц, школ и прочих объектов соцкультбыта, для чего страна обходилась минимальным Бюджетом , обеспечивая всяческие удобства жителей, то с момент отказа от общественного транспорта в пользу авто-все вопросы о рациональности в ведении народного хозяйства канули в лета...

    Чем комфортнее будет общественный транспорт с широчайшими сетями маршрутов-тем больше денег люди станут тратить на развитие отечественной скупая средства производства как минитрактора, например , развивая отечественную экономику, взамен наращивания неэффективных трат на личное авто ...Реальное производство нужно развивать, а не сжигать народные деньги , заставляя народ плодить затратный легковой автомобильный парк , вынуждая тратить колоссальные средства на расширение дорог, перенос домов и строительство прочей инфраструктуры , делая отечественную экономику заведомо убыточную, где затраты на транспортные перевозки с помощью легковых авто самые обременительные и для самих жителей и собственно для отечественного реального ВВП ...Это же так понятно и проверено прошлой формацией.

    Только такие простые вещи не донести до власть имущих…Только оформленное в протокол желание жителей может стать обязательным Наказом для выполнения и без развития ТОС ни как…

  4. 
    				
  5. Как обеспечить Эффективность отечественной экономики? Достаточно  деньги, которые тратятся в огромной и холодной стране на расширение проезжей части, строительство грандиозных развязок, перенос домов , которые стали на пути такого расширения потратить на производство комфортных автобусов , то этих средств хватит на бесплатный проезд населения по всей стране , занятого в реальном производстве ВВП и их детей-так точно.

  6. 
    				
  7. Ну не могут компактные и теплые страны позволить себе протяженность многополосных дорог , по протяженности , приближающихся к нашим...
    В таких эффективных странах вполне обходятся двух полостными , но с широкой сетью комфортного общественного транспорта. для проезда на котором выделяют средства, высвободившиеся при отказе от реконструкции дорог и их нового строительства. Эффективная экономика рулит в странах, где у руля не дураки, где автоматически решаются проблемы с пробками на проезжей части....

  8. 
    				
  9. Обременение народа , связанное с строительством  огромной сети дорог,выпавшего на одно поколение неминуемо заканчивается недовольством масс...Построили ж\д от моря до моря , юбилей Указа императора на строительство которой отмечали на днях-получи революционную ситуацию...Начали строить БАМ -получили распад огромной страны...Как то уже нужно научиться определяться в преимуществах ГРАМОТНОГО развития экономики, что бы уже не получить очередной БУМ....

  10. 
    				
  11. Был период во взаимоотношениях с нашими китайскими товарищами до ВОВ, когда мы могли им  позволить лишь материально техническую помощь в борьбе с японскими милитаристами , потому как с запада в нашу сторону доносилось холодное дыхание фашистского вермахта...И тогда руководством страны были выбраны правильные приоритеты и ником в голову не пришло строить дорогу через степи и пустыни  Монголии на тысячи километров...Просто решили построить авиационные заводы в шаговой доступности от фронта между китайскими коммунистами и японцами и стали там штамповать "этажерки" , топливо для которых производили там же, для чего разведали запасы местной нефти и построили там нефтеперерабатывающий завод....Все должно бы в шаговой доступности, в холодной и огромной стране-так точно.

Перейти к обсуждению на форуме >>
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 




Смотрите ещё

Новости по теме