Транспорт и дороги

Новые автобусы до сергиево-посадских СНТ вводятся с 1 августа

Пять маршрутов возят дачников к СНТ Сергиево-Посадского округа. Три маршрута перевозят граждан в границах округа, еще два являются межмуниципальными.

Сергиево Посадский городской округ:
№2 "Южный тупик - ул. Павлова";
№24 "Сергиев Посад - Плотихино";
№48 "Сергиев Посад - Хребтово".

Региональные маршруты к СНТ:
№21 "Сергиев Посад - Марьино - Садовниково";
№44 "Жучки - Хотьково - Дмитров".

С 1 августа транспортное обслуживание начнут еще 2 сезонных маршрута:

№2021 "Сергиев Посад - Марьино";
№2044 "Жучки - Хотьково - Костино.

Также новые маршруты будут введены в Чехове, Подольске, Дмитрове, Щелкове, Ивантеевке, Долгопрудном, Лобне и Лыткарине. Они также будут работать с пятницы по воскресенье и завершат свою работу после окончания дачного сезона.

По материалам министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

2 комментарий(ев)
    
    				
  1. Развитие КОМФОРТНОГО общественного транспорта взамен "скотовозов" избавляет бюджет от расхода колосальных средств на расширение проезжей части для личных авто....Экономика в холодной и огромной стране должна быть эффективной.

  2. 
    				
  3. А не думаете ли вы,читатели  , что те, кто увязывает наличие малоразвитой системы дорог в огромной и холодной стране с дураками во "властных коридорах"-ПРОВОКАТОРЫ? Всем же понятно, что обустроить ОГРОМНУЮ И ХОЛОДНУЮ страну сетью автобанов , на манер европейских-значит обречь несколько поколений людей на нищенское существование , перебиваясь лишь хлебом и водой...., пусть и обернутой в новую упаковку "просрочкой".

    Что бы развить сеть дорог янки поставили в зависимость ВСЕ елиты Мира, печатая и печатая зеленые фантики , распределяя нагрузку по строительству своей дорожной сети на все народы Мира...Ну не смогут монголы построить дороги в своей такой же огромной и холодной стране за свои тугрики....Они предпочитают кочевать со всем своим хозяйством по огромной территории, что бы рядом было и пастбище, и вода, и юрта...Шаговая доступность-ОСНОВА эффективной экономики. А если развивать сеть дорог, что бы болты возить с Дальнего Востока в Калининград и собирать там авто для преодоления огромных расстояний....Тогда обыватели должны уже забыть о пенсиях, социальной политике и собственно улучшению качества жизни местных аборигенов....

    Угробили колоссальные деньги на строительство первой ж\д от Петрограда до Владивостока, вместо того,что бы привлечь инвесторов -получили "семнадцатый" год...Загнали все сбережения советского народа в строительство "БАМа"-получили "девяностые"...Начали менять "летний " асфальт на "зимний"- не хватило средств на строительство дамбы под Иркутском и вот вам-очередная ТРАГЕДИЯ,,, Только развивая КОМФОРТНЫЙ общественный транспорт , эффективную экономику в шаговой доступности, ж\д и водный транспорт, как более эффективный сможем поднять уровень жизни местных аборигенов до уровня швейцарцев, которые довольствуются узкими, но КАЧЕСТВЕННЫМИ дорогами, где не нужно строить подземные переходы, а вполне хватает и наземных, безопасных, когда из-за остановившейся авто не появляется пешеход прямо под колесами другого, который двигался в том же направлении, но по другой полосе в том же направлении…Это же азы для грамотного русского мужика…

Перейти к обсуждению на форуме >>
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Смотрите ещё

Новости по теме