Мнение

Растут услуги МФЦ

  11 января единая пресс-служба сообщила, что Сергиево-Посадский МФЦ в прошлом году обслужил порядка 150 тысяч заявителей. По мнению его руководства, в 2016 году число обращений вырастет в связи с расширением списка оказываемых услуг и открытием новых окон. Так в декабре заработал филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Хотьково.
   «Мы входим в активную фазу в январе, к концу месяца количество обращений в филиале увеличим в разы», – заявляет директор Сергиево-Посадского МФЦ Дмитрий Акулов. Хотьковский многофункциональный центр размещен в доме №6 по Художественному проезду. Несмотря на его расположение вдали от центра города, для удобства граждан будет организовано дополнительное сообщение пассажирского транспорта. В течение недели, по словам Акулова, этот вопрос будет решен окончательно.
   В новом МФЦ шесть окон, которые работают с 8-00 до 20-00 шесть дней в неделю. Штат сотрудников полностью набран, все прошли необходимое обучение и стажировку. Руководство центра отмечает, что оформление помещения и его техническое оснащение соответствует общим областным стандартам. Масштабные работы по благоустройству территории вокруг МФЦ, вроде тех, что проведены в Сергиевом Посаде, филиалу не требуются.
   «К весне мы совместно с хотьковской администрацией закладываем средства на приведение в порядок фасада здания. Вместе с этим частично будет благоустроена и территория», – добавляет Дмитрий Акулов.
   Набор услуг, оказываемых всеми подразделениями МФЦ на территории Сергиево-Посадского района, одинаков. Год назад их число не превышало 130. Сегодня - около 190.
   Регламентированные сроки оказания услуг соблюдаются – от восьми до 90 дней, в зависимости от установок того или иного ведомства.
   По словам руководства МФЦ, к концу первого квартала 2016 года количество предоставляемых услуг приблизится к 240 и продолжит расти. Учреждение сегодня активно сотрудничает с Управлением социальной защиты населения, присоединяются Федеральная миграционная служба и Министерство строительного комплекса.
   «Сотрудники справляются, мы набираем опыт. В связи с этим время ожидания в очереди уменьшилось в разы. Если в начале работы было и 30 минут, то сейчас – в среднем не превышает 10 минут, хотя поток заявителей не уменьшается», – говорит Дмитрий Акулов.
   По его данным, в 2015 году Сергиево-Посадский МФЦ оказал 152 тысячи услуг. Наиболее востребованными у жителей района являются услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также Кадастровой палаты – более 80 тысяч заявлений.

   Фото Дамира Шавалеева/Единая пресс-служба

2021

Модуль "Форум" не установлен.

Смотрите ещё

Новости по теме